Форум » jareth.net » Просто поговорить (продолжение) » Ответить

Просто поговорить (продолжение)

Lady Rumina: Закрылась тема - открой другую

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Lady Rumina: Ооо, неделю назад тут был целый настоящий диалог! Всем привет, кто сейчас здесь или заглянет сюда через несколько месяцев Что я могу сказать по теме - я, у которой за плечами пяток мёртвых форумов, созданных собственноручно, с огромной любовью и энергией, куда когда-то были вложены все силы, и которые были наполнены людьми - а теперь там пару человек ходят призраками среди руин... Всему своё время, да. Но я рада, что эта площадка всё ещё существует, потому что мы иногда можем здесь встречаться Скажем, у меня сейчас есть время замутить любую ролевую - но я знаю, что у очень многих людей нет времени и/или желания, поэтому ролевая не получится, и жизнь в полном объёме вдохнуть в форум не удастся. Но как знать? На всякий случай пишу - я в любой момент готова взяться за старое, если будет достаточно желающих тряхнуть стариной Представилось: 30 лет спустя, приползаем мы такие бабушки - иииии поехали! Vaider пишет: Мне тут недавно, путём выборочного барражирования, на глаза попалась прекрасная темка, в которой старейшее местное поколение ныло насчёт "форум дохнет", "шеф, усё пропало! гипс снимают, клиент уезжает", "где все", "жизни нет", "тут остались одни развалины" и прочее божимоймывсеумрёмтрындецвеликомуЛабиринту. Темка 2004 года. 2004, Карл! И что? Сколько новых историй с той поры рассказано, сколько разных людей, сиречь гоблинов, пришло (и некоторые, между прочим, до сих пор здесь), сколько игр сыграно, сколько срачей пережито, сколько фанфиков написано и переведено, сколько новых пространств обжито? Да ты прикалываешься, дружище. Какого ещё надо огня, если есть уже целая искра? Это шикаааааарно!

Vaider: И тебе привет, дорогая)) Да мы ж чо - завсегда за любой кипеж, кроме голодовки)))))

Lady Rumina: Vaider, вот, нас уже двое!


Caparina: Да я тоже тут.

Half-blood Princess: +1

Lady Rumina: Отлично, 4 человека - идеальное начало для ролевой! Гоблинский кипиш номер очередной объявляю открытым!

Vaider: Воооот! А то сразу - "стухло", "сдохло", "все ушли", "все кончено"... Щассс)))

Lady Rumina: Хоггл просил передать, что его внезапно догнал и свалил какой-то неслабый простудный вирус, гоблинская голова работает ещё хуже, чем обычно, поэтому он просит тайм-аут на пару дней. Если придёт в себя раньше, на что очень рассчитывает - то будет в игре сразу же, как только!

Vaider: Ну вот, жисть-то кипит!)) От себя лично: я пока вокруг похожу, с всеобщего позволения. Персонаж уже придумался, но тем не менее... 1. Чукча не писатель, чукча профессиональный читатель. 2. В силу некоторой профдеформации не могу писать "просто так", не зная генерального направления (не, сценарий с картой и азимутом не надо)))) я имею в виду нечто общее, типа "Всем кагалом валим к Ородруину!" или "Наша цель - собрать все-все-все хвосты в Лабе и выдать Лунке для коллекции!", или "Откопаем в Лабе море! А то чо - Лаб есть, а моря в ём нету!". Хоть что-то.) 3. Настоящая причина: боюсь. Неохота снова получить внезапно по морде ни за что. (В смысле - тех самых "всех", которым "всё понятно", в природе не существует.) Читаю с удовольствием, но не считаю свою персону весомым вкладом в игры профессионалов))))))

Lady Rumina: Vaider , понимаю, очень тебя понимаю. 2. Общее направление сценария могу раскрыть пока так: "всем кагалом валим искать нечто ценное, по ходу проходим много интересных мест в Лабе и вне его". Потом, общее направление сценария в ролевой - штука весьма динамичная: каждый перс приходит в игру со своей мотивацией, маленькой историей, зачем он здесь и что делал до этого, со своей собственной целью, отличающейся от других - и по ходу он может это общее направление сценария менять своей историей и потребностями. В изначальном замысле есть множество вариантов сценария, и события по ходу складываются далеко не всегда предсказуемо. Частенько задумывается одно - а выруливаем уже к другому, и так получается даже намного интереснее. Импровизация ещё важнее, чем изначальный замысел. 3. Если получаешь от перса в игре - реагируй, как в пьесах, где все друг за другом с ножами и ядами носятся Характер у другого перса такой. Может, ты всё как раз правильно сделала, но другой перс просто не может иначе отреагировать, иначе это будет уже не он, а сам игрок А вне игры, думаю, мы, как игроки, сможем обо всём договориться без жутких разборок, как полагается взрослым людям, уже выросшим, уравновешенным и помудревшим за эти годы - по крайней мере, я на это очень надеюсь

Vaider: 2. Про динамичность - это мне и так понятно (плавали, ага ). Да, вот самое-самое общее - это то что надо, спасибо, думать проще. Однако динамичность динамичности рознь - команда может быть любой насыщенности, но без капитана корабль хрен куда поплывёт. Некоторая доля диктата со стороны рулевого всегда нужна. 3. Нет, я о людях, об игроках. Персы-то мне что? Гнетёт меня один старый казус. Ладно, посмотрим.

Lady Rumina: 2. Капитан есть (щас постепенно выздоравливает), диктат всегда в наличии Ко всем игрокам: если есть вопросы - всегда отвечу 3. А у меня сколько таких казусов было... Ничего, всё преодолимо, если это правильно пройти

Luna: Румина выздоравливай, а то видишь, че делается! А я как всегда предпочту не знать ни курса, ни деталей, ни мотивов... "сюрприз будет"! Иначе как в шахматной партии все за всех проходишь и переиграешь, ходы просчитаешь в голове и зачем тогда играть? Тогда играть уже скучно

Lady Rumina: Luna, спасибо огромное! Стараюсь изо всех сил - улучшение уже есть! Абсолютно согласна!

Vaider: Lady Rumina, простуда - жуткая пакость, выздоравливай, дружище! Насчет казусов: спасибо, что так веришь в мои возможности)))



полная версия страницы